суббота, 13 февраля 2016 г.

Но я же «тайник» …. (любимой работе посвящается)

















Тогда я только начинала свою работу в качестве "тайника" и делала свои первые несмелые шаги на поприще улучшения качества обслуживания.


Я брала, как мне казалось, совсем простые заказы, и где "проколоться" было довольно
сложно.
Я вечерами репетировала перед зеркалом, стоила рожицы, строго сводила брови к переносице, громогласно вопрошала - а есть ли у вас...?
В общем, случилась эта история, когда я еще была совсем несмышленышем-"тайником". Мне назначили проверку одного из почтовых отделений. Казалось бы, что здесь можно испортить?...Но я-девушка талантливая, я умею)
Долгие сборы - не про меня. Положив в варежку диктофон и прочитав легенду, я отправилась в отделение. Была морозная суббота, людей на улице было мало и я рассчитывала, что уложусь в полчаса - час вместе с дорогой.
Ну вот, кому охота в субботу идти на почту ?- рассуждала я.. Только тем, у кого есть "дела". Тем, кому назначена проверка, то есть, по-моему мнению, я должна была быть единственным посетителем в этот утренний час.. Всю дорогу я оптимистично повторяла вопросы и фразы, которые мне требовалось озвучить ..
Распахнув дверь, я остолбенела. Суббота. Утро. Где все люди? - НА ПОЧТЕ!!! Передо мной стояло два длинных хвоста в два окошка.. Занавес. Я стояла и смотрела на всех этих людей и думала, как бы так мне позадавать вопросы положенные 10-12 минут и выйти отсюда живой.. Взгляды бабушек не предвещали ничего хорошего.. Я с тоской спросила - кто последний..Время пошло..10 минут..20 минут..30 минут.. письма, пенсии, посылки..И я со своей легендой о подписке..
Простояв достаточно долго, я оказалась перед симпатичным молодым человеком с умными глазами и интеллигентным голосом, который очень вежливо ответил на мой нелепый в данной ситуации вопрос.
- Вы не могли бы проконсультировать меня по подписке?
От взглядов бабушек мои щеки задымились.. Он несколько раз уходил, с кем-то консультировался, возвращался и невозмутимо отвечал, затем снова уходил…Я спиной чувствовала всю "признательность" очереди за мной.. Но я же "тайник". У меня целый список обязательных вопросов. Я сгорала от стыда перед всеми этими людьми..но работа есть работа.
Я мужественно закончила уточнять, «есть ли возможность оформить доставку в другой город..А если со следующего месяца..А если на другое юр.лицо..»
…попрощалась..еще что-то спросила..ответил..
Представляете - сколько людей сейчас вообще интересуется подпиской?..
Я чувствовала себя очень глупо.. Когда я уже готовилась выйти, он меня окликнул.. я оглянулась - девушка, вы еще кое-что забыли.. Я изумленно распахнула глаза - что? - батарейки..-выдохнул он и заулыбался. Я, конечно, поняла, что он имел ввиду..

Комментариев нет:

Отправить комментарий