вторник, 2 февраля 2016 г.

Консультация длинною в жизнь




Тайным покупателям очень часто приходится встречаться со сложными ситуациями в которых им помогают ангельское терпение и самообладание. Боль бесконечных визитов скрывается под кнопкой «далее»




Как-то раз я выполняла визит в страховую компанию. По легенде визита мне необходимо было проконсультироваться по страховому полису. Но мне отказали в его выдаче, я настояла на консультации. Сотрудник настолько увлеклась, что не могла просто так себя остановить, видимо я должна была в какой-то момент встать и сказать: «Хорошо! Приду в следующий раз!», но ведь не в правилах Тайного Покупателя перебивать.

Сижу я битый час, устала и сто раз пожалела, что взяла этот визит, а потом случилось неожиданное.

В конце она видимо так устала от своего голоса, что говорит: "вот поэтому я вас сейчас и выгоняю!"



Я подумала: ?!?!?! Меня выгоняют? Мои молитвы были услышаны?!Я бы сама уже давно улизнула, но дол не позволял. Потом возникло затруднение, как оценить визит. С одной стороны, работник предоставил исчерпывающую информацию, но с другой выгнал меня в конце визита;)





Ирина, Тайный Покупатель 4Service



1 комментарий: