вторник, 26 января 2016 г.

Повадки шпиона

*Источник изображения сайт memegenerator.net



Это был мой первый визит. Сколько бы раз я не читала инструкции и советы, но допустила самую распространенную ошибку Тайного покупателя.




Взяла визит недалеко от дома, чтобы меньше времени тратить на визит. Прочла инструкцию, потом сертификация, прошла ее с легкостью и интересом. Настал день визита, я взяла все необходимые гаджеты и в путь.

Сказать, что я волновалась, ничего не сказать, мне было очень страшно, что во мне узнают тайного покупателя, но еще я боялась, что аудиозапись не сохранится, и я не смогу потом заполнить анкету.



На проверку пошла в магазин элитной мебели. Включила видеозапись на фотоаппарате и диктофон в телефоне. Держала телефон в кармане, а фотоаппарат в руках. Консультация прошла отлично! Но, каково было моё разочарование, после визита я обнаружила, что фотоаппарат выключился, а слышимость на телефоне очень-очень плохого качества.



Больше подстраховываться с фотоаппаратом не пробовала;) Всегда делаю ставку на телефон, всегда держу его в руках!

                                                                               Екатерина, Тайный Покупатель 4Service











Комментариев нет:

Отправить комментарий