вторник, 12 января 2016 г.

Фаталити

Источник картинки risovach.ru


Ко мне вернулись мои проверки, как бумеранг. Благо я знала, как вести себя в этой ситуации.





Стаж тайного покупателя у меня уже более 2-х лет, когда я была в декрете, проверки для меня были хорошим дополнительным заработком. Я систематически ходила в банки, кафе, магазины. В своем районе я проверила все локации, которые были доступны.

Через некоторое время, я вышла на работу менеджером по продажам в туристическое агентство. На визиты ходить я не перестала, совмещала две работы.

Однажды, пришла я на работу, тогда у меня была должность – менеджер по продажам, ко мне зашла молодая парочка, якобы купить путевку. Они себя так вели, четко по сценарию, я сразу поняла в чем дело. Я даже заметила, что девушка записывала на диктофон наш диалог, а парень фотографировал меня, делая вид, что ловит сеть. Я позировала, не растерялась, рассказала все, как следует. Про все акции поведала, о скидках и преимуществах рассказала. Волнение было, но я с ним лихо справилась.



Даже в конце разговора, без смущения спросила: - "А Вы случайно аудиозапись не забыли включить? "

На что девушка засмущалась и выдала себя, сказала, что она тайный покупатель. Вывод, что нужен опыт, чтобы быть тайным покупателем!





Елена, 
Тайный Покупатель 4Service



6 комментариев:

  1. Ну зачем надо было смущать девушку :)?! Работает человек, пусть уже думает что никто не знает.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне всегда было интересно, чем руководствуются задающие вопрос: "Вы случайно не тайный покупатель?". вот я бы на свой характер, если бы была продавцом и заподозрила проверку, рассказала бы все-все-все (про товары, акции и т.п.) и получила предусмотренную награду (премию или просто похвалу). а так - проверку не засчитают, пришлют нового проверяющего... нелогично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна
      или автору хотелось показать, кто тут самый умный
      удалось)))

      Удалить
    2. Бывают разные продавцы)

      Удалить
  3. хорошая история. работаю в торговле более 15 лет. посмотрел на работу совсем по другому после организации, проведения и участия в "тайном покупателе"

    ОтветитьУдалить
  4. Бывают случаи и куда некрасивее. Типа сообщений в соцсетях, на тему, а чо это вы тут ходили, проверяли.

    ОтветитьУдалить