понедельник, 15 февраля 2016 г.

Дерзкий сервис



Это была N-ная однотипная проверка - расположенный в ТЦ модуль оператора сотовой связи. Отличало ее только то, что модуль находился не в моем родном городе, а в районном центре, построенном вокруг гигантского горно-обогатительного комбината. Сотрудника не было на месте. Я ждала. Ждала. И еще немножко ждала. На последних секундах, отведенных для ожидания 15 минут произошло Явление. Дожевывая пирожок, небесное создание поприветствовало меня:

 


- "Ну?"

- "Мне сим-карта нужна..."

- "Ну и?"

- "Вы бы не могли мне помочь выбрать тариф?"

– "Ну!".

Кое-как вытянула информацию об основных тарифах, приходит пора возражения:

- "Ой, как-то дорого"

- "Ну и?".

Оформив договор, девушка подобрела и даже соизволила рассказать, что для использования интернета лучше подключить дополнительную услугу:

-"А если не подключать, то сколько будет стоить?"

- "Дорого!"

- "А можно в цифрах?

- 5 рублей за мегабайт, 50, 500?"

- "Дееееевушка!

- «Я Вам сказала - ДО-РО-ГО будет стоить!"



На этом моменте сотрудница потеряла ко мне всяческий интерес и занялась чаем... Надеюсь, что мой отчет позволил хозяину точки понять причины невысокой эффективности работы. По крайней мере, проверяя эту же локацию через полгода, я общалась с другим сотрудником.



Комментариев нет:

Отправить комментарий