понедельник, 13 августа 2018 г.

Matis Dent, стоматологический центр (Россия, Новосибирская область). Отзыв


Была в данном центре на приеме по страховке. Подкупают хорошим полунеформальным отношением, но этим же и вызывают отторжение. Администратор и персонал скорее похожи на, прошу прощения, актрис, чем на профессионалов.

Врач долго долго меня расспрашивала про мое общее состояние, осмотрела зубы, отправила на рентген и посмотрев зубы сделала умопомрачительное заключение, что ВСЕ зубы, на которые я грешила, не жильцы))) якобы в двух зубах киста, а ещё один пульпитный. Тут же сказала, что это все не входит в страховку(хотя это не так) и предложила мне снять «острую боль» (которой у меня в тот момент не было) по страховой с последующим лечением за наличные. В общем и целом, слова врача, и уговоры и манера общения на хихоньки-хахоньки не убедили меня в ее профессионализме. Они сделали 100500 моих фотографий зубов и лица на зеркалку (?? ВТФ) и я ушла, решив, что мне нужно стороннее мнение.

На следующий день я записалась к другому врачу и написала в Матисс запрос предоставить мне снимки (ни описания, ни снимков мне на руки не дали, вообще ничего на руки не дали).
И тут начинается самое интересное. Не получив ответа на запрос по почте, я позвонила в клинику, где мне ответили, что на почте письма нет и попросили продублировать. Я продублировала письмо (к слову с gmail на gmail уходит и доходит моментально). На следующее утро так и не получив от них никакого ответа, я позвонила снова, т.к уже шла на прием и мне нужны были снимки. Администратор снова сказала, что письма на почте не видит. После моего совета проверить папку спам, угадайте что произошло? Именно! Письма второй день висели в папке. Логичный вопрос: а кроме как для нажатия кнопочки, чтобы дверь открыть ваши администраторы нужны для чего-то ещё? Идём дальше. Казалось бы все классно и они теперь могут наконец-то просто отправить мне снимки, но не тут то было. Администратор СНОВА предложила мне отправить письмо, на что я сказала что она может восстановить его из папки «спам» и отправить мне снимки. Но нет, оказывается, «мы не можем, запрос рассматривает главврач, он будет только в понедельник». Вы серьёзно ? Мы в советском союзе ? Это как минимум не моя вина, что у ваших администраторов не хватает сообразительности посмотреть папку спам, а вообще вы частная клиника, и вам платят и выбирают вас за то, чтобы вы в том числе своевременно предоставляли материалы обследования.

P.S кстати, на другом приеме мне сделали КТ и 2/3 диагнозов не подтвердились.
Я искренне надеюсь, что это только мне так «повезло» и лечат там действительно хорошо, но я туда точно не вернусь. Тем не менее я желаю клинике вырасти в профессионально, чтобы соответствовать заявленному в названии уровне. Хороший сервис - это оперативность, а не миллион фотографий клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий