Обслуживание юридических лиц - оценка 0.
Сотрудник Зырянова Александра, работает в интересных условиях.
Сломанный компьютер - это проблема, соглашусь. Однако я даже не успевала задавать вопрос.
«я бы хотела...» - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - я бы хотела пополнить счет организации по доверенности)
«а возможно ли...» - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - а возможно ли внести в другом офисе и можно ли узнать адрес ближайшего к вам)
«внесение обязательно...» - «у нас компьютер не работает» (спросить хотела - внесение обязательно делать с копейками если требуется такая сумма)
Ужасный сервис. Отталкивающее поведение сотрудников. Имена таких хамок приходится кстати узнавать самостоятельно - в зале обслуживания она находилась без бейджа.
Данное отделение банка ближайшее к нашему офису - сотрудники юридического отдела не в первый раз делают все, чтобы выбирали не их.
И смысл обслуживаться и дальше в вашем банке если сервис и консультацию получить просто не возможно, тк вам даже не дадут договорить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий