суббота, 21 апреля 2018 г.

Завидуйте нижегородцам


История на миллион, так что читайте, и хороших выходных вам!

В общем, несколько дней назад я разбила телефон, просто в дребезги! Единственное чуть приятное в этом происшествии было то, что разбила я полностью заднюю панель, а не экран. Произошло это на улице, поэтому я в отчаянии не долго думала поехала в единственный магазин @madstoreru, который я знаю за чехлом.

Прихожу к ним расстроенная, чуть не плачу (ну жалко телефон то), говорю дайте пожалуйста чехол, срочно.

А там консультант просто расплывается в улыбке, когда видит меня, первое что он говорит мне, что ему очень жаль, полностью сочувствуя мне, а второе, что Слава Богу, что это не экран, потому что без моих фоток будет очень грустно, что он на меня подписан. Вы понимаете да, я расплылась в улыбке, мне первый раз вот так сказал именно молодой человек, а не девушки! В общем настроение у меня поднялось сразу и я решила что чехла мне нужно уже два.

Я хочу сказать прямо огромное спасибо ребятам из @madstoreru за понимание и за хороший сервис.

А вообще у них там можно приобрести технику и аксессуары, все ремонтировать, они проводят бесплатную диагностику и бесплатно настраивают вашу технику.

Так что это прямо #завидуйтенижегородцам

А для тех кто придёт от меня по коду #tastywithme - вам сделают карту постоянного клиента и сразу будет действовать скидка! Вот так

Надеюсь, я вас порадовала. Ну и поддержите меня, кто сколько раз в жизни бил телефоны? Я -четыре, ЧЕТЫРЕ 😭😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий