Что бы сервис был идеальным нужно собирать команду единомышленников, которые будут любить то, что они делают. Огромную роль играет директор, именно он дирижёр в своём оркестре, он должен проводит 80% времени с подчиненными, а не сидеть запертым в своём кабинете. Бывало же, что вы выходили из супермаркета и говорили себе "больше не вернусь туда" - это все плохой сервис и не более.
Самое печальное, что компании видят свои минусы, но им не хочется что-то менять и они думают что все им сойдёт с рук и клиенты к ним вернуться снова.
Клиенту нравится когда он чувствует себя особенным, клиент хочет быть нужным и долгожданным, тогда он будет к вам возвращаться вновь и вновь. Наглядный пример - политика компании Zappos. Когда в из есть клиент приходит за определённой парой обуви и её нет в сети магазинов, они направляют клиента в магазин к конкурентам, так как для них важно, чтобы клиент был доволен, и получил то, что хотел. Они не будут переубеждают клиента, что бы он что-то купил именно у них. Это и называется сервис, потом клиент вспомнит именно вас, а не компанию в которой он купил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий