вторник, 15 декабря 2015 г.

Перлы Тайных Покупателей

 Отзывы тайных покупателей 4Service
*Кадр из фильма "Как я встретил вашу маму"

Новая порция ваших перлов;) Смеемся, комментируем, делимся в социальных сетях.



«Вообще, в течении общения я была несколько раздражена - эта сотрудник постоянно вмешивалась в общение, менеджер слегка перед ней заискивала. Они общались между собой, в том числе и на личные темы - про духи, которые "не как всегда", и даже, простите, дама без бейджа нюхала лацкан своего пиджака, а потом наклонилась, как бы к монитору, и менеджер тоже принюхалась к ее духам. Ну, ладно, хоть мне не предложили поучаствовать»



« На аудио общение в магазине начинается с того, что Тайный покупатель пугается манекена. Самое нестандартное начало диалога: "У нас все пугаются, вы тоже?



«.. Первое впечатление было приятное, когда ко мне подошла продавец-консультант. Она не представилась и не спросила, как можно ко мне обращаться, вскоре, это приятное впечатление рассосалось по всему салону.»



«.. Волосы черные, длинные, стянутые назад в хвост. Глаза - узкий разрез...»



«..Девушка светлая с черными волосами собранными в дульку на макушке, накладные ресницы, похожими на паучьи лапки, страшно смотреть ей в глаза..»




«..Сотрудник попрощался с Вами и/или предложил приходить в салон снова… комментарий: Я от него сразу же отвернулась и ушла к терминалу оплаты :))) Дикие мы, не привыкшие к сервису :)»

 
наши любимые,
Тайные покупатели 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий