вторник, 8 декабря 2015 г.

Вы что все записываете?

отзыв Тайного покупателя о визите в салон мобильной связи

Нашим Тайным покупателям уже необходимо брать профессиональное оборудование. Если у вас возникали подобные проблемы, как в истории данного визита, пишите в комментариях;)


Консультация была в салон мобильной связи. Совершала проверку в летнее время. Блузка на мне была, сами понимаете - летняя, почти прозрачная. Под ней я спрятала диктофон (мобилку). Дома я не посмотрела в зеркало, что ее видно.

Продавец заметила и так мне тихонько говорит:

- "Вы, что? Записываете? Вы тайный покупатель?"

 Но я сделала такое удивленное лицо и спросила: 

-"Что? Что вы сказали?". 

Продавец не стала дальше выяснять, сказав при этом: "Нет, нет, ничего." И мы продолжили общение.

Хорошо, что она вопросы задавала тихо и их не было слышно на аудио записи. Визит был засчитан. После этого визита я дома всегда проверяю, как я выгляжу с замаскированным диктофоном.



Екатерина, тайный покупатель 4Service



1 комментарий:

  1. У меня один раз спрятанный под блузкой диктофон выпал... на тест-драйве.
    Теперь привязываю его шнурком :)

    ОтветитьУдалить