вторник, 1 декабря 2015 г.

Дети шпионов

История тайного покупателя о визите в ресторан
*Кадр из фильма "Дети шпионов" 

Со мной случилась смешная история, когда я решила пойти на визит с сыном.


Моему сыну было 11 лет, инструкцией не запрещено брать взрослых детей на локацию. Пошли на проверку в ресторан, я самостоятельно уже много сделала визитов в кафе и рестораны, уже знаю нюансы и особо не переживала, за проверку. Перед проверкой сын дома готовился, подошел со всей ответственностью и серьёзностью к делу. Пришли на локацию все было хорошо. Но после того, как зашли в ресторан сын изменился в лице.

Побагровел, начал тянуть меня за рукав и говорить шепотом, что все пропало, нас узнают, операция будет сорвана!!!

Я не на шутку испугалась, что его речи будут слышны на аудиозаписи, и консультанты узнают в нас тайных покупателей. Но потом он вышел в туалет, успокоился, мы сделали заказ, а сын начал делать пометки с нарушениями, которые заметил. Убил несколько мух, выложил их на салфетке и сделал фото для доказательства. Наш отзыв о ресторане был отрицательный, а сыну так понравилось, что он с нетерпением ждет, когда сможет делать визиты самостоятельно.


Тайный покупатель, 4Service




Комментариев нет:

Отправить комментарий