четверг, 3 декабря 2015 г.

А почему проценты разные?

История как тайный покупатель 4Service проверял банк


Наш Тайный Покупатель взял визит, изучил инструкцию и нашел локацию на карте. Выполнил проверку и даже, фотографии сделал в правильном формате. И только при заполнении анкеты обнаружил, что совершил непростительную ошибку…Хотите узнать какую?


Это было, когда я взял визиты в другом городе, не там, где я проживаю. Надо было оценить работу сотрудников банка и магазина. До этого посмотрел по карте, где примерно находятся объекты, чтобы успеть на автобус обратно домой. Ознакомился с инструкциями и поехал на проверку.

Первый визит в магазин – прошел легко. Второй визит в банк, локация находится рядом. Воодушевленный, полный энтузиазма от общения с продавцом, перехожу в третьей локации. Банк находится далеко, необходимо искать, по карте смотрел, вроде идти прямо и налево. Иду… говорят, язык до Киева доведёт.

Спрашиваю у прохожих: "Где находится банк? "

Мне показали направление, подхожу к концу улицы, а справа логотип банка.

"Наконец добрался!",-подумал я.

"Время входа 11.00"…надиктовал на диктофон и вперёд мой юный друг. Нас ждут великие дела:)

Захожу, как обычно. Жду, когда на меня обратят внимание. Всё согласно стандартам. Поздоровались, выявили потребность. Презентовали кредит, на возражения даны утвердительные ответы. Вот только процент другой. Вроде банк один, а проценты разные. Думаю, наверное, ошибается консультант. Ладно, нужно идти быстрей, чтобы успеть на автобус. Попрощался с сотрудником и выше из локации. Надо ещё фотографию сделать. Чик и готово. Приехал домой. Отдохнул немного и сел заполнять отчеты. Один заполнил, второй написал, третий начинаю и смотрю на фотографию банка. А там совсем другой банк.

Вот это да, совершил визит в другой банк!

Вот думаю, почему проценты были разные.

Будьте внимательны при выполнении визитов, тайные покупатели:)



Михаил, тайный покупатель 4Service




Комментариев нет:

Отправить комментарий