Там во многих заведениях есть такая акция "Счастливый час". До какого-то определенного времени 2 блюда по цене одного, 2 напитка по цене одно. Конечно, не все блюда действуют в акции, но тем не менее. Очень понравилась мне эта акция. С удовольствием ели-пили, пока мне не попался кусочек пластмассы. Мне принесли миллион извинений, деньги за весь заказ вернули. Все-таки я считаю, что такое может случиться и вряд ли бы я в будущем обходила заведение стороной, если бы там жила. Считаю, что хороший сервис - это признавать еще свои "косяки".
воскресенье, 12 ноября 2017 г.
Хороший сервис - это признавать свои "косяки"
Там во многих заведениях есть такая акция "Счастливый час". До какого-то определенного времени 2 блюда по цене одного, 2 напитка по цене одно. Конечно, не все блюда действуют в акции, но тем не менее. Очень понравилась мне эта акция. С удовольствием ели-пили, пока мне не попался кусочек пластмассы. Мне принесли миллион извинений, деньги за весь заказ вернули. Все-таки я считаю, что такое может случиться и вряд ли бы я в будущем обходила заведение стороной, если бы там жила. Считаю, что хороший сервис - это признавать еще свои "косяки".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий