Решила рассказать о недавнем посещении любимой мною сети ресторанов Чайхона #1:
Забронировала стол заранее. Встреча хостесс: Предложила стол который был забронирован для нас, дала меню.
Долго ждали официанта-он пришёл через 5 минут. Представился, сообщив о готовности принять заказ не давал рекомендации по вариантам дополнений, гарниров. Вообщем, вёл себя довольно формально.
Я заказала Цезарь с курицей и другие блюда. В итоге, в салате Цезарь мне попалось стекло-3 куска, это был ШОК!
Подходила менеджер, попросила прощения, быстро забрала тарелку. Сказала не оплачивать счёт, но я уже расплатилась. Она также сказала,что кухня с данного момента не будет работать на вынос, но блюда продолжили выносить .
Нас поспешили проводить, пригласив на ужин.
Ужасная ситуация, я поранила десну .
Вообщем, друзья, будьте очень внимательны и осторожны и ( при возникновении аналогичных ситуаций, как потребители, не забывайте оставлять отзывы в книге жалоб).
Менеджер взяла мой номер, но так и не удосужилась справиться о моем здоровье.
Стекло благополучно извлекли.
Вот такой неудачный опыт в копилку многочисленных визитов.
Удачи всем!
Дарья Сурская
Могла жизнью заплатить за этот салат. Не нужно было его давать просто так унести. Вы им этим сделали подарок, теперь доказать ничего нельзя.
ОтветитьУдалить