воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Повышаем качество обслуживания


Чуть меньше года назад мне позвонила координатор 4service и рассказала о проекте проверок качество обслуживание такси. Мне это предложение показалось заманчивым поэтому я дал добро.

Координатор рассказала мне все о проекте и о компании тп 4service даже не подозревал что есть подобные компании и заказчики известных компании. В скором времени мне и заинтересовали другие проекты компании так я начал пробовать разные проверки разных сферах деятельности, мне стало приятно улучшать сервис в известных компаниях и получать за это поощрение. В данный момент я активно сотрудничаю с компанией 4service. После многих выполненных проверок я стал более шире представлять что такое отличное выполненное обслуживание и в какой-то степени это помогает мне самообразовиваться и приносит мне радость тому что ты как-то влияешь на повышение качество обслуживание в различных сферах. Буду и в дальнейшем свободное время активно выполнять разные интересные проекты о 4service. 

2 комментария:

  1. Я присоединяюсь к Вашему мнению. Мне тоже очень много дала работа ТП - я узнала много новых сервисов, много возможностей, мне лично знание о проверенных фирмах позволяет выбирать лучшее, когда мне или моим друзьям бывает нужна та или иная услуга. Да еще за это что - то платят!!! Очень здорово! Спасибо фирме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда за Ваш комментарий! Если у Вас были интересные визиты
      или Вы хотите поделиться своими историями о сервисе, то пишите нам на почту 4service.group@gmail.com или заполняйте эту форму http://tajnyjpokupatel.blogspot.com/p/blog-page_1.html

      Удалить