понедельник, 29 мая 2017 г.

Магазины – для удобства




Это то, что заставляет нас снова и снова обращаться в компанию. Ну, или развлекать друзей байками, возмущенно закатывать глаза и никогда-никогда не приходить сюда больше.


- Добрый день.

- Магазин Алло, здравствуйте, меня зовут Лиана.

- Добрый день. Меня интересует фотоаппарат Canon 5D Mark III.

- У нас есть такой в наличии.

- Официальная ли это техника, прилагается ли к ней гарантия производителя?

- Да, конечно.

- А как с вами лучше расплачиваться?

- С учетом ввода ограничений на операции с наличными, сейчас мы принимаем только переводы с банковской карты.

- Отлично, давайте оформим заказ.


Дело было в период вступления в силу закона об ограничении на оплату наличными. Терминалы были переполнены. Пришлось совершить вояж по окрестностям в поисках еще не совсем сытого зверя-деньгоеда. Окрыленные предстоящей покупкой, мы с энтузиазмом совершили все эти операции и поехали в пункт выдачи покупок «славнозвистного» магазина.

В магазине нам сказали, что в заказе отмечен наличный расчет и чтобы переоформить все, нужно подождать сорок минут. Ждем. Смиряемся. Утешаем себя тем, что любую стоящую вещь нужно выстрадать. Время подошло. Забираем фотоаппарат. Открываем, проверяем…. И…. Нет гарантии производителя, потому что техника неофициальная!

Всего два вопроса было задано девушке Лиане в интернет-магазине! И на эти два вопроса дан неадекватный ответ, стоивший нам времени и денег! К слову сказать, по сей день ждем, что с нами свяжется менеджер из службы поддержки и поможет разобраться в возникшей ситуации.

История вторая

Действующие лица те же. Завязка та же.

Залечив душевные травмы, закапав дергающийся глаз, делаем заказ у сертифицированного продавца техники Canon в Украине. Да, цена дороже. Но!

Оплата любым удобным способом. Получение заказа в кратчайшие сроки. Гарантия производителя. И как бонус за страдания и в честь юбилея приобретенной модели, получаем денежный сертификат на следующую покупку.

Вывод и наука! Мы готовы переплачивать за бренд, мы готовы переплачивать за покупку в авторитетном магазине. Потому что мы хотим чувствовать себя людьми! Потому что для квестов, есть квест-комнаты, а магазины – для удобства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий