вторник, 16 мая 2017 г.

Поступок, на который способен не каждый



Посещение почты в нашем городе, а может и во всей нашей стране, - поступок, на который способен не каждый.

Если тебе еще просто надо получить бандероль или посылку, то тебе повезло. Возможно ты отделаешься 1,5-2 часами потерянного времени. И, возможно, на тебя просто не успеют накричать, нагрубить или проигнорировать.

Вот такое это страшное место – почта.

Но расскажу я немного про другое….

Так как живу я в частном секторе на краю большого города Новосибирска, то ощущаю здесь себя почти как в деревне. Ну, знаете, это когда тебя знают в магазине не просто в лицо, а практически точно знают что именно ты сегодня будешь покупать.

Вот и отделение почты у нас здесь есть своё.

Сегодня был мой очередной поход в наше почтовое отделение № 41.

Когда ты заходишь в наше отделение тебя встречает недобрый взгляд заведующей (кстати, она у нас в одном лице и заведует и обслуживает посетителей). Когда мы только сюда переехали, я ее даже побаивалась, так как она грубовато разговаривает и всегда ворчит. Вот всегда.

Но несмотря на ворчание (теперь я знаю, что в основном из-за техники) и сердитый вид, я все равно готова ходить отправлять почту только сюда. Здесь обязательно посоветуют, как отправить дешевле, поворчат, что у тебя много отправлений, но будут долго и дотошно их оформлять. Если вдруг ты торопишься, то могут оставить твои бандерольки, взять примерную сумму денег, отправить их в твое отсутствие, а потом отчитаться всеми чеками и вернуть сдачу.

Единственный, но очень существенный недостаток почтового сервиса в нашем отделении - это техническое обеспечение. То, как работает сам древний компьютер и как грузятся/отрабатывают программы, сделает сердитым и ворчливым любого жизнерадостного человека. И хотя многих посетителей раздражает скорость обслуживания, я, честно говоря, поражаюсь, что у заведующей хватает терпения еще и каждому объяснять, что программа «зависла».

А вот сегодня мне повезло – на почте никого не было. Мне быстро нашли мою бандероль с Али и вежливо объяснили и даже показали, что вторая смс о посылке отправлена ошибочно, так как у меня и другого получателя похожи фамилии и почтальон перепутал (мы ж почти в деревне – он больше по фамилиям ориентируется).
Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий