От слова рай. Ну прям подходит к Райффайзенбанк! Но в рай попадают не все, поэтому отзыв получится как с положительной, так и с отрицательной стороны.
О хорошем. Как и любой банк - его отделения и служащие это лицо компании. Всё чинно и красиво. Все в фирменной одежде и вежливо разговаривают. При первом обращении растолкуют о всех вкладах, процентах, выплатах, ипотеке, про заём, да обо всём!
Для удобства посетителей в залах есть кондиционер и вода со стаканчиками. Никогда не откажут в приёме денег от населения. За пару минут оформят счёт, пластиковую карту. Единственное о чём могут умолчать, так это о проблемах с VISA Card на территории США и Европы. С рублёвыми картами проблем нет. Удобное и мобильное приложение. Приложение для обывателя простое и не загружено всякой лабудой. Оплачивать покупки легко, приходит СМС подтверждение на привязанный номер сотового телефона.
Нашу фирму обслуживают более года и пока что проблем не было. Зарплаты, платёжки, вычеты НДС. Бухгалтер наш кайфует. Раньше были в "зелёном" банке (вслух не скажу в каком), так оттуда ушли, так как закрыли наш корпоративный счёт под якобы предлогом оборота серых денежных масс. Деньги всё же мы забрали через письменное заявление и предоставление всех договоров. Ну ещё много чего по мелочам, но всех интересует именно следующая глава.
Отрицательные стороны. Немного неудобное расположение самих отделений банка. Где-то машину на парковку не поставишь, где-то с метро ещё пешком идти много.
Грамотность сотрудников в некоторых ситуациях оставляет желать лучшего. Например сделать то, о чём я писал выше - нет проблем, а вот если где-то деньги застряли или ошибка в расчётах и нужно перелопатить кучу информации - тут уже нужна тяжёлая артиллерия. Да и по телефону проблему не решать - обязательно надо ехать в банк.
Терминалы обслуживания пластиковых карт редко могут зажевать карту или не выдать чек, но это мелочи и случаются почти у всех.
Общий итог. Всё как у всех, кому-то везёт в общении с банком, кому-то нет. В интернете очень много отзывов именно в плохом ключе. Он и обманывает клиентов, и не выдаёт деньги со счетов, высокие проценты да и вообще плохое обслуживание.
В моём случае, я как раз перешёл в Райффайзенбанк с другого банка и доволен (за вычетом мелких ситуаций). Меня на 85% всё устраивает. К примеру, если карта VISA открыта в любом банке, чей главный офис в России, то будут проблемы с бизнесом с западными партнёрами. Мы так же столкнулись с этим, но выход нашли - партнёры пошли навстречу и расплачиваются наличными средствами, но зато с соблюдением всех налоговых вычетов, как полагается.
О хорошем. Как и любой банк - его отделения и служащие это лицо компании. Всё чинно и красиво. Все в фирменной одежде и вежливо разговаривают. При первом обращении растолкуют о всех вкладах, процентах, выплатах, ипотеке, про заём, да обо всём!
Для удобства посетителей в залах есть кондиционер и вода со стаканчиками. Никогда не откажут в приёме денег от населения. За пару минут оформят счёт, пластиковую карту. Единственное о чём могут умолчать, так это о проблемах с VISA Card на территории США и Европы. С рублёвыми картами проблем нет. Удобное и мобильное приложение. Приложение для обывателя простое и не загружено всякой лабудой. Оплачивать покупки легко, приходит СМС подтверждение на привязанный номер сотового телефона.
Нашу фирму обслуживают более года и пока что проблем не было. Зарплаты, платёжки, вычеты НДС. Бухгалтер наш кайфует. Раньше были в "зелёном" банке (вслух не скажу в каком), так оттуда ушли, так как закрыли наш корпоративный счёт под якобы предлогом оборота серых денежных масс. Деньги всё же мы забрали через письменное заявление и предоставление всех договоров. Ну ещё много чего по мелочам, но всех интересует именно следующая глава.
Отрицательные стороны. Немного неудобное расположение самих отделений банка. Где-то машину на парковку не поставишь, где-то с метро ещё пешком идти много.
Грамотность сотрудников в некоторых ситуациях оставляет желать лучшего. Например сделать то, о чём я писал выше - нет проблем, а вот если где-то деньги застряли или ошибка в расчётах и нужно перелопатить кучу информации - тут уже нужна тяжёлая артиллерия. Да и по телефону проблему не решать - обязательно надо ехать в банк.
Терминалы обслуживания пластиковых карт редко могут зажевать карту или не выдать чек, но это мелочи и случаются почти у всех.
Общий итог. Всё как у всех, кому-то везёт в общении с банком, кому-то нет. В интернете очень много отзывов именно в плохом ключе. Он и обманывает клиентов, и не выдаёт деньги со счетов, высокие проценты да и вообще плохое обслуживание.
В моём случае, я как раз перешёл в Райффайзенбанк с другого банка и доволен (за вычетом мелких ситуаций). Меня на 85% всё устраивает. К примеру, если карта VISA открыта в любом банке, чей главный офис в России, то будут проблемы с бизнесом с западными партнёрами. Мы так же столкнулись с этим, но выход нашли - партнёры пошли навстречу и расплачиваются наличными средствами, но зато с соблюдением всех налоговых вычетов, как полагается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий