пятница, 3 мая 2019 г.

Спасение лидерства звездной рекламой


Фиктивные бонусы, долгие часы ожидания и низкое качество обслуживания - компания прикрывает «внутренний бардак» за маской успешного бренда и побед в международных номинациях.

Компания «Аэрофлот» считается лучшей в России, и уже несколько лет подряд удерживает статус бренда номер один в мировой авиации от World Travel Awards. Теперь руководство прилагает максимум усилий, чтобы достичь такого же результата во всем, включая клиентов, прикрывая страшный внутренний «бардак» наградами и званиями. Российские знаменитости уже предпочитают данную компанию остальным, и активно пользуются ее услугами, не забывая в очередной раз отрекламировать качество организации перевозок пассажиров. А в это же время клиенты эконом-класса жалуются на массу недочетов, дефекты в обслуживании и наживу на бонусах.

Бесконечные отмены и задержка десятков рейсов, проблемы с багажом, ужасный сервис и обман на скидках - россияне «клюют» на красивую маску успех и статуса авиакомпании, а после поездки массово делятся недовольными отзывами и претензиями. Создается впечатление, что Аэрофлот безуспешно спасает свое «лидерство» звездной рекламой в соцсетях, ведь пока только некоторые медийные персоны полностью удовлетворены перевозками и сервисом.

Также выбиться на вершины российскому аэролидеру помогает банальное «попрошайничество». Например, недавно компания организовала массовую рассылку сообщений клиентам с просьбой поддержать программу «Аэрофлот Бонус» в международной борьбе за лучшую бонусную программу. Однако вряд ли ее можно назвать таковой, ведь эта акция компании оказалась очередным обманом и попыткой привлечь внимание.

Клиенты из регионов не перестают возмущаться качеством сервиса и пренебрежительным отношением бортпроводников. На днях неприятный инцидент произошел на борту самолета, выполнявшего рейс Екатеринбург-Москва. Кейтеринговая компания, поставляющая бортовое питание, не загрузила на борт приборы. Однако вместо того, чтобы объяснить ситуацию и принести пассажирам извинения, бортпроводник предложил клиентам съесть йогурт пальцами – такое хамское отношение возмутило россиян.

Массу претензий вызывает не налаженная система выдачи багажа, из-за чего пассажиры либо часами не могут дождаться своих вещей, либо получают их в непотребном виде. Не лучше обстоят дела с организацией посадки на рейсы.

Стоит отдать Аэрофлоту должное, ведь сотрудники компании отлично организовали систему обратной связи, реагируют на каждое обращение и претензию клиентов, обещая индивидуальное решение их проблем, однако количество негативных отзывов не уменьшается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий