четверг, 9 февраля 2017 г.

Когда хочется быть принцессой, а надо покупать цемент



Почему я как новоявленный тайный покупатель своим первым визитом выбрала поход в строительный магазин – одному Богу известно. Если быть честной, то просто давно собиралась сделать визит, но все не доходили руки, а тут позвонила такая милая координатор и щебетала, что визит совсем рядом с домом, а голова была занята кучей проблем и я как-то согласилась машинально, не подумав о том, что могут проявиться подводные камни.

Как я выяснила позже (наконец-то добравшись до анкеты), мне надо было оценить работу трех продавцов разных отделов и работу кассира. Ходить в магазины мне не в диковинку, но присматриваться к цвету глаз продавцов и подмечать их оплошности мне было немного неловко. Но в тоже время было забавно, что приходится вот так вот таинственно «шпионить».

Вооружившись корзинкой, инструкцией и телефоном, двинулась с самого утра совершать визит в Эпицентр. Первые два отдела дались мне с легкостью – я получила консультацию по таким близким моей девичьей душе вещам как удобрения для цветущих растений и чистящее для ковров. Благо в сценарии можно было выбрать в этих двух отделах (Сад и огород, Декор) широкий ассортимент товаров для создания своей легенды.

А вот с третьим пунктом моя «афера» под названием «тайный покупатель» не совсем удалась. В списке для проверки были сплошные двери, вагонка, фанера, шифер, черепица, щебень и прочие далекие от меня стройматериалы. Бродя в рядах с герметикой, песком и ДСП, ловя заинтересованные взгляды продавцов, я приняла волевое решение идти за цементом. Мне всегда хотелось быть принцессой, а пришлось покупать цемент J.

В рядах со всем этим товаром выглядела я, конечно, немного странно. Обычно я всегда в образе типичной милой девушки в юбочке и на каблуках. В этот день своим традициям я не изменяла. Ремонт понятие для меня знакомое, но обычно моя зона ответственности – декор, обои, красивая мебель и занавесочки, поэтому в грунтовках, цементе и щебне – я полный профан. Пришлось придумывать на ходу, что меня попросили купить цемент, а я забыла название фирмы (и вообще все забыла, судя по моему неуверенному тону). По тому как на меня смотрел продавец, он или был крайне удивлен или заподозрил, что-то неладное с миниатюрной юной девушкой, которая пришла выбирать цемент сама в 10 утра.

На мой вопрос, хороший ли цемент (выбрала себе фасовку по 5 кг), продавец участливо объяснял мне, что он стандартный четырехсотый, который должен мне подойти. Я согласилась, решив не привередничать и не перебирать цементом так, как чистящим для ковров или новым платьем. Я додумалась, что надо погрузить мой 5-килограммовый пакет с цементом в свою корзиночку. Надо отдать должное продавцу, он помог мне снять его с полки и водрузить внутрь неподготовленной к таким испытаниям корзины.

В общем, выглядела я вполне эпично с цементом на перевес в корзинке. Так что вот так, став Тайным покупателем, приобрела новый ценный опыт покупки цемента.

Екатерина
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий