четверг, 11 августа 2016 г.

Варшавский сервис на колесах в "Domino's Pizza"



История от моего брата Юрия, который переехал жить и работать в Польшу из пригорода Киева. Он работает в самом центре Варшавы в пиццерии "Domino's Pizza".

Вот что он рассказал мне о местном сервисе.

Заказ принимаем по телефону, либо через интернет. Пиццерия работает в основном на доставку, пицца привозится клиенту скутером. В среднем одна пицца готовится 1-1.5 мин., 7 минут выпекается, заказ должен приехать к клиенту в течении 35 минут. У доставщика есть максимально 25 минут на дорогу туда и назад, но среднее время туда и назад примерно 20 мин.

Продукты всегда очень хорошего качества, два раза в неделю завозятся свежие продукты и тесто. В случае, если от момента заказа до двери клиента проходит более 35 минут, клиент получает что-то в подарок, это может быть напиток, например. Если пицца была холодная, клиенту возвращают деньги и делают новую пиццу. Если клиент позвонил и пожаловался на то, что пицца имела не такой вкус или на ней было не то, что он заказывал, покупатель тоже получает повтор заказа бесплатно. После каждой сделанной пиццы тщательно моются руки. Можно рассчитаться как наличными, так и картой, либо же заплатить через интернет.

Каждая пицца на выходе из печи проходит, так сказать, "фейс контроль", соответствует она нормам или нет, и может ли поехать к клиенту. В меню есть как готовые пиццы, так и возможность сделать пиццу по своему вкусу. Готовые пиццы стоят дешевле, пицца со своими составляющими на выбор будет стоить 24 злот основа и 5 злот за каждый ингредиент. Надо выбирать соус, сыр и те составляющие, которые предпочитаешь.

Доставка бесплатна, но доставка реализуется от 26 злот. Все продукты используются с учетом срока хранения. Например, соус может храниться без холодильника только 8 часов, по истечению 8 часов в обязательном порядке старый соус выбрасывается и достается новый. Каждый клиент важен, не смотря на величину его заказа, хоть заказ на 30 злот или на 200 злот, все заказы реализуются подряд.

Каждая коробка из-под пиццы подписывается мейкером, именем клиента. На коробке огромными буквами пишется: "пицца сделана вручную таким-то таким-то". Поляки очень любят пиццу и кебабы(шаурму).

По всей Варшаве только и можно увидеть скутеры с поставщиками той или иной пиццы или кебаба. На кухне везде электронные термометры, что бы следить за граничной температурой. Минимум три раза в неделю происходят ПРОВЕРКИ СЕРВИСА. Проверяются правильности дат, температур на всех продуктах. В результате проверки менеджер, который проводит смену, получает баллы, максимум сто, минимум 0. Баллы: 100-90 - это 5 звездочек; 89-80 - 4 звезды; 70-79 - 3 звезды; У меня было пока только либо три звезды либо четыре. Меньше трех звездочек - это катастрофа.

Если ресторан не набирает три звезды, это значит лишение премии всей смены. Возможно даже увольнение менеджера, и по кепке каждому доставщику, мейкеру и менеджеру соответственно. Есть и награды, у меня есть 5 значков (мой брат работает почти год и по сравнению с ленивыми поляками считается работящим и перспективным): 1) за 1000 доставок на скутере; 2) за 3000 доставок; 3) значок за пережитую зиму на скутере; 4) значок "апселл хиро", так сказать, герой телефонных продаж; 5) "фаст деливери" за быструю доставку. Быстрый доставщик - это лучшее время доставок за три месяца, все значки приходят со Соединенных Штатов.

Сейчас он на трехмесячном обучении на менеджера, всего их три менеджера и один главный менеджер, как директор. Со следующей недели директор перестает работать, и будет работать только 10 часов в неделю. Все оставшиеся часы распределяют за 3 менеджерами. Обязанности тоже делят между ними, директор будет только приходить и проверять работу. Владелец сейчас имеет 5 пиццерий, и в будущем планирует еще расширяться в Гданьск, Краков и т. д. Вот такая история :)

Юлия, Тайный Покупатель 4Service
   
Share in the name of the best service:





Комментариев нет:

Отправить комментарий