вторник, 28 июня 2016 г.

Правила поведения в ресторанах :)



Во многом впечатления об отдыхе складываются от гастрономических возможностей того или иного курорта, от наличия хороших заведений общепита с качественной кухней.

Бары, кафе и рестораны приморских городов очень многочисленны. Они рады предложить своим гостям европейскую, русскую, средиземноморскую, кавказскую, японскую, итальянскую, узбекскую и другие кухни. Днем можно перекусить или пообедать в одном из уютных кафе, вечером можно отправиться на набережную чтобы поужинать в каком-нибудь ресторане с видом на море. Наша небольшая, но дружная компания во время отдыха посетила один из лучших курортных ресторанов. Так как нам было всем за сорок, а подобные заведения мы посещали последний раз в далёкой молодости, поэтому мы хотели не ударить, так сказать, лицом в грязь и проявить себя светскими людьми. Все мы хорошо помнили, как в те далёкие советские годы во всех общепитовских местах культурные люди протирали стаканы салфетками.

Вот и мы глядя друг на друга принялись это усиленно делать. Официанты как то странно переглядывались. После чего один из них подошёл собрать все стаканы с нашего стола и заменил их на новые. Мы тоже смущённо переглянувшись, стали заново перетирать принесённые взамен наших вытертых стаканы. Официант снова подошёл к нам и наполовину перепуганным на половину раздражённым голосом спросил, что не так со стаканами.

Одна из женщин нашей компании, которая была не закомплексованной, смело призналась. Вот боимся показаться не культурными, так как очень давно не были в подобном заведении. Официант облегчённо засмеялся. Оказывается они боялись, что мы можем пожаловаться, что стаканы не достаточно чистые. Тут уже мы рассмеялись. Дальше вечер прошёл в расслабленной атмосфере. Было приятно, что нашим мнением дорожат.

Надежда, Тайный Покупатель 4Service
   
Share in the name of the best service:


Комментариев нет:

Отправить комментарий