- "Ну?"
- "Мне сим-карта нужна..."
- "Ну и?"
- "Вы бы не могли мне помочь выбрать тариф?"
– "Ну!".
Кое-как вытянула информацию об основных тарифах, приходит пора возражения:
- "Ой, как-то дорого"
- "Ну и?".
Оформив договор, девушка подобрела и даже соизволила рассказать, что для использования интернета лучше подключить дополнительную услугу:
-"А если не подключать, то сколько будет стоить?"
- "Дорого!"
- "А можно в цифрах?
- 5 рублей за мегабайт, 50, 500?"
- "Дееееевушка!
- «Я Вам сказала - ДО-РО-ГО будет стоить!"
На этом моменте сотрудница потеряла ко мне всяческий интерес и занялась чаем... Надеюсь, что мой отчет позволил хозяину точки понять причины невысокой эффективности работы. По крайней мере, проверяя эту же локацию через полгода, я общалась с другим сотрудником.
Комментариев нет:
Отправить комментарий