понедельник, 12 июня 2017 г.

Ужин со звездами



Не буду скрывать, на Испанию у меня не было денег, а на Железный Порт желания. Куда отправиться в отпуск мы решали втроем: я, моя девушка Н. и Instagram. Последний навел слишком убедительные аргументы - фото счастливых друзей с хештегом #Turkey и количеством смайликов, которое нельзя было игнорировать.

По гостинице и количеству звезд мы с любимой совещались, как мне кажется, дольше, чем Союзники об открытии второго фронта. После очередного раунда переговоров, я согласился на то, что мы возьмем трехзвездочный. Разница была в ужине. В четырехзвездочном он полагался, в трех звездах - нет. Любимая сказала, - «Переживешь». «Мне будет его не хватать», - ответил я, и сдался. Поражение мне совершенно скрасила бирюза Средиземного моря и неотразимо вкусные завтраки в отеле. Из-за ужинов я расстраивался только тогда, когда представлял насколько вкусными они могут быть.

Когда мы возвращались в номер, то делали ставки, какую фигуру полотенцем нам выложат на постели в этот раз. Выигрывала она – оставлял чаевые я, выигрывал я – оставляла она. Ночью время шло в ритме бита диджея, пляж дышал морским бризом и немного моим перегаром. Фоток мы оставляли в соцсетях столько, сколько оставляли до нас наши друзья. Так подходил к концу наш отпуск. А когда подошел, я не нашел свои часы. Я точно знал, что они лежали на тумбочке возле кровати. Я их всегда оставлял там, перед тем как идти на пляж, чтобы не оставить на память Средиземному морю. У нас не было времени. Мы спешили в аэропорт. «Это цена за наш отличный отпуск», - успокаивала меня Н. «Я уже заплатил достаточно! Не понимаю, как можно опустится до того, чтобы красть часы с руки, которая тебе платит!, - возмущался я, - Вот она разница, между тремя звездами и четырьмя». Уходил из гостиницы я громко. Они извинялись, но я был громче и вспомнил отсутствие ужинов – чтобы добить.

Места я себя не находил даже когда приехал домой. Говорил друзьям, что лучше отдыхать на Киевском море, чем в Турции. Что я получил удар в спину, и мое сердце разбито. Пока я подумывал создать антитурецкую коалицию и клуб разочарованных жителей турецких гостиниц, на мой счет пришла некая сума денег. Причем сума достаточно убедительная. Как будто я ездил в Турцию зарабатывать, а не отдыхать. К ней прилагалось письмо с извинениями за то, что испортили мне отпуск и обещаниями провести работу с персоналом. Я немного смягчился, ведь за компенсацию я мог купить часы не только себе, но и друзьям. А когда я почувствовал умиротворение как клиент, и приостановил антитурецкую кампанию, моя Н. нашла часы в потайном кармане своей сумки. И я смутно припомнил, что оставил их там, когда пришел с клуба – боялся, что украдут в отеле, когда пойду на пляж. Стало стыдно. Подумал, что я не заслуживаю и на одну звезду. А та гостиница навсегда останется для меня пятизвездочной, ведь звезды не в ужинах. Так ведь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий