четверг, 1 июня 2017 г.

Я люблю!


Я люблю "Нову пошту" за то, что они перезванивают сразу, отвечают на все жалобы и замечания. За то, что у них можно перенаправить посылку в другой пункт выдачи, когда она практически доставлена и за то, что они всегда улыбаются. Потому что - это сервис!

Еще я люблю классного руководителя старшей дочери за то, что она создала группу Вконтакте. За то, что всегда пишет там объявления и выкладывает фотографии с домашним заданием. И после каждого предупреждения о пропуске занятий в вайбере пишет «спасибо». Она делает это неосознанно, но для меня это сервис!

Я терпеть не могу охранника в «Форе», который не разрешает моим детям сидеть на столике для сортировки продуктов при отсутствии запрещающих знаков.

Я ненавижу Genius Marketing в лице Олеся Тимофеева за 40 писем в день с темой «Дарья, я разочарован» или «Дарья, ловите привет из Лос-Анджелеса». Я вообще против программы, которая проставляет имена в электронных рассылках. Я не давала разрешение называть меня по имени. Это не делает их ближе ко мне. Меня вообще пугает перспектива, при которой в скором будущем эти программы будут мониторить мои страницы в соцсетях и писать мне письма на злобу дня. Это назойливо и это не сервис!

Я люблю, когда менеджер Дарья (заметьте, я запомнила ее имя, что само по себе говорит о впечатлениях) платформы Laba разбивает для меня платеж, очень деликатно пытается выяснить, почему я не буду продолжать обучение и предлагает альтернативные варианты. И я обязательно буду учиться у Laba, ведь они меня уважают.

Я люблю, когда интернет-магазин после покупки просит оценить уровень сервиса. Это честно.

Еще люблю, когда терпеливые менеджеры Интертелекома уже 5 лет звонят мне и напоминают, когда я должна выйти в интернет через невостребованный 3G модем, чтобы мой контракт не был приостановлен. А потом еще и дополнительные минуты мне начисляют.

Люблю, когда меня уважают, а еще ведут себя так, что мне хочется уважать людей. Я всегда в Ашане становлюсь в очередь на кассу к людям с проблемами слуха. Я уважаю их желание работать, с радостью пользуюсь их услугами и они никогда не вызывали у меня претензий.

Я люблю удивительную девушку Ирину, менеджера Укрбуда, которая буквально заставила нас купить квартиру. Позвонила, назначила встречу. Подобрала идеальное сочетание цены, курса валют и времени. Мягко и ненавязчиво подвела нас к мысли, что другого такого шанса у нас не будет. И все это в атмосфере полного согласия и доверия.

А еще я люблю, когда мне улыбаются. Все, кто побывал в Таиланде, отмечают, что коренные тайцы постоянно улыбаются. Так, может быть, в этом секрет того, что туристы толпами едут туда? Улыбка повышает эмоциональный фон, поднимает настроение и делает лицо привлекательнее. Хороший сервис – это улыбка.

Я простой потребитель. Каждый день я сталкиваюсь с хорошим и плохим сервисом. Каждый день я разрываю и строю новые социальные связи, которые делают меня адептом новой религии – сервиса. Безусловно, я понимаю, что все уловки и мелочи клиентоориентированного сотрудника придуманы специальными людьми и прописаны в специальных программах, но каждый день я взаимодействую с простыми людьми, которые просто хорошо или плохо выполняют свою работу. Хорошая работа – это хороший сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий