понедельник, 24 июля 2017 г.

Суровый белорусский сервис в сфере бьюти-услуг



Занялась поиском мастера маникюра. Выбирала-выбирала, выбрала. Девушка приезжает на дом, работы по фото хорошие, цена демократичная.

На час опоздала. Начали в 19:00. К 21:30 она только сняла покрытие и сделала маникюр и начала приступать к покрытию. Я уже закипаю, 2,5 часа (2,5 часа, Карл!), а у меня не готовы даже руки, а впереди ноги. Злюсь, впереди много работы, а я сижу... сериал смотрю. Начинает красить, рука в лампу и я замечаю, что из 4-х лампочке работает только две. Девушка расстраивается, ну ведь работали же до этого. Пытается сушить как есть. Я прекрасно понимаю, что в лучшем случае высушится только половина ногтей, уже проклинаю всю эту затею с маникюром, могла бы и так походить... И тут лампа взрывается! Я еле успеваю вытащить из нее руку. Лампа искрит, дымит и воняет. Девушка чуть не плачет, хватается за голову.

Решила заняться снятием покрытия с ног и педикюром, а покрасить уже завтра с утра, взяв новую лампу.

Все процедуры у меня заняли сегодня 5,5 часов и впереди меня ждет еще нанесение лака :) Это самый долгий маникюр в моей жизни. Зато сериала насмотрелась и приобрела навыки оперативного извлечения конечностей из горящих предметов :)
Пойду помедитирую :)

P.S. В итоге 10 часов работы мастера ногтевого сервиса. 10 часов! :) Под конец в моей голове крутилась только одна фраза из популярного советского фильма)) "Пытка апельсинами продолжалась третий час..."

P. P. S. И вот он финиш истории про белорусский маникюр :) На четвёртый день ему пришёл каюк. 10 часов работы мастера продержались 4 дня)

Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий