четверг, 9 февраля 2017 г.

Мои размышления на тему сервиса


Если б я сама не хотела признаться честно, то мои друзья не дали бы соврать: Я ВСЕГДА БЫЛА ТРЕБОВАТЕЛЬНА.  Особенно к качеству услуг. Потому что считаю, что надо или хорошо, или не надо вообще.

И пусть мелкие интернет-магазины стонут: "Розетка задушила всех...Куда не плюнь -везде она..." Но давайте разбираться действительно ли Розетка - почти монополист, который топчет все живое на своём пути.

Не хочу быть голословной и предлагаю два кейса, прожитые лично мной.

Итак, Розетка VS Медтехника.

На днях так случилось, что мне срочно понадобился тонометр. Искали, читали отзывы, сравнивали модели. В конце концов выбрали. Нужной модели на сайте Розетка не оказалось, но на наше счастье, она нашлась в другом, вполне достойном, как мне казалось, интернет-магазине Медтехника. Цена приемлемая, достаточно опций для оплаты, условия доставки подходящие.

Но, когда товар уже был оплачен, полезли "нюансы":

оператор, позвонивший через час после оплаты заказа, начал разговор с вопроса прошла ли моя оплата; затем сообщил, что свяжутся со мной в понедельник после 11:00. Вроде ничего страшного, но это утро субботы, а на сайте компании жирными буквами прописано, что доставка по Киеву осуществляется в течение 24 часов после оплаты заказа 7 дней в неделю. Может у этой фразы есть еще какое-то токование, но в моей системе координат это означает, что если я оплатила товар в субботу в 11:00, то его должны мне доставить не позднее 11:00 воскресенья, а не звонить мне в понедельник в это время. На мои категоричные возражения оператор повесила трубку, оставив меня в сомнении будет ли она решать мой вопрос или просто пустит все на самотёк. Но поскольку услугу отказывались предоставить своевременно, прикрываясь, якобы невозможностью увидеть мою оплату ( и это через Приват 24, Карл!) я решила помочь нерадивым продавцам. Я позвонила сама на их номер. Мне ответили через непростительные 18! Минут, при этом неустанно повторяя, что я первая в очереди! Я очень, нет ОЧЕНЬ ТЕРПЕЛИВО дождалась ответа оператора и предложила им прислать принт-скрин выписки с моего Привата, подтверждающий снятие денег с моего счета. На что оператор мне ответила, что они таки нашли возможность увидеть мою оплату, но курьер уже уехал. Это значит, что они смогут доставить заказ ТОЧНО в понедельник до 12:00. Оператор очень просила меня войти в их положение и хотя оно мне ни к чему, их положение, я сдалась, т.к. не хотела плодить иллюзии, ведущие к неминуемым разочарованиям.

Справедливости ради должна заметить, что заказ таки привезли до 12:00 понедельника. Но последнюю жирную точку в истории поставил другой оператор этого интернет-магазина. Она позвонила мне (!) в 13:45 в понедельник (когда товар уже был доставлен) и из самых лучших побуждений сообщила, что они увидели мою оплату, и что курьер когда будет подъезжать наберёт меня за полчаса, как я просила. Надо ли говорить, что подъезжая курьер не позвонил?

Такое впечатление, что в компании не только правая рука не знает что делает левая, но она просто не знает, что левая есть и где она сейчас.

А в это время в интернет-магазине Розетка:
  • 13:15 сделан заказ на сайте; 
  • 13:16 попытка оплаты картой не увенчалась успехом
  • В те же 13:16 звонок от оператора интернет-магазина с целью уточнить все детали заказа и доставки 
  • Я сообщаю о том, что оплата не прошла. Мне предлагаю альтернативные методы оплаты и уточняют удобное для меня время доставки ( с 11:00 до 14:00)
  • Курьер приехал на 15 минут раньше. Звонил мне 4 раза и ещё 2 - на дополнительный телефон, который когда-то 100 лет назад, был указан в моем профиле. Я была на встрече, перезвонила курьеру, он вежливо ответил, что приезжал, уже уехал и спросил будет ли мне удобно получить заказ около 14:00. 
  • Приехал в 13:55, заранее набрал. Расчёт, гарантийка заняли ещё минуты две 
  • ВСЕ! 
И кто по-вашему виноват в том, что Розетка откусывает бизнес у конкурентов? А виноваты мы с вами. Потому, что не хотим более мериться с НЕДОсервисом, не хотим за свои деньги получать НЕДОуслуги.

И вроде с такого ракурса Розетка - уже не агрессивный монстр, а правофланговый отрасли, на которого нужно равняться.

AnnA
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий