пятница, 28 июля 2017 г.

Сервис-это уметь признавать свои ошибки.


Чудесный пример о том, как не надо...

Сегодня в Минске зашла в один из своих любимых магазинов Reserved, выбрала неплохие классические брючки. На кассе оказалось, что брючки стоят дороже, чем указано на ценнике.

Я обратила на это внимание сотрудника и сказала, что я бы хотела купить брюки по цене, которая указана на ценнике. В ответ сотрудник пошла нашла такие же брюки другого размера, принесла мне и продемонстрировала, что на ценнике цена выше. Но мои-то брючки с другим ценником. Пришлось пригласить администратора. И вот тут началось самое удивительное. Администратор решила объяснить мне, что брюки стоят действительно дороже и что вообще покупатели сами специально переклеивают ценники. 0_0 Я предложила проверить камеры видеонаблюдения, чтобы сотрудники могли убедиться, что ценники я не переклеивала.

На мой аргумент, что магазин с помощью ценника заявляет стоимость товара, покупатель соглашается на эту стоимость, поэтому с законодательной точки зрения магазин обязан продать товар по заявленной цене, администратор согласилась и сказала, что против законодательства "не попрешь" и что так уж и быть, она доложит из своего кошелька эти деньги. 

Далее во время кассового расчета администратор дала указание продавцу пойти и перепроверить все ценники, потому что (цитирую) "А то моей зарплаты не хватит доплачивать за всех". О том, что мне еще и сдачу выдали значительно не правильно (ошиблись где-то долларов на 30 не в мою пользу), я уже говорить даже не хочу. Радость от покупки утеряна окончательно. Брючки так и лежат в сумке, даже доставать не хочется....

Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий