вторник, 19 января 2016 г.

5 лучших цитат Тайных Покупателей

Источник изображения risovach.ru

Вот мы читаем ваши анкеты и радуемся. Наполняйтесь позитивом вместе с нами, если узнали свои фразы пишите в комментариях;)

«..В момент, когда я подошел к прилавку, за прилавком был сотрудник, занимающийся неким делом, которое я не смог идентифицировать, так как сотрудником пребывал в наклонной позе закрывая обзор, подозреваю, что меня он не видел..»


«Головной убор у Елены отсутствовал, равно как и некоторое количество зубов, что, впрочем, не сильно беспокоило хозяйку».




С ночного визита: «Лучезарная улыбка Марии в третьем часу ночи заслужила отдельного внимания, а в одном из ее золотых зубов, я даже рассмотрела себя».


 «Очень вялое обслуживание. Сотрудники хуже сонных мух. Не первый раз сталкиваюсь с синдромом "улитки" на этой точке - такое впечатление что там царит атмосфера тлена и гнета».



«Первая мысль, которая пришла в голову - женщина одинока :) Такое количества внимания я давно не получал в банках. Улыбка, вежливость, желание предвосхитить! Я не льщу себя, что это я красавчик, просто подготовка и эмоциональный фон специалиста были на высоте. Я чуть не согласился на оформление карты, между прочим! На аудиозаписи всё будет понятно».



Наши любимые, 

Тайные Покупатели 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий