среда, 3 октября 2018 г.

Такси "Метро" (Россия, Саратов). Отзыв

Хочу рассказать о печальном опыте использования такси "Метро".

Это самое дорогое такси города. Они позиционируют себя как такси, где предоставляется хороший сервис. Такси использую для поездок по работе. Мне для отчета необходимы чеки, а именно в Метро выдают всегда чеки. Неоднократно сталкивалась с косяками, хотела позвонить по номеру 44-11-44 - это служба контроля качества обслуживания клиентов. Номер ВСЕГДА ОТКЛЮЧЕН. Когда звонишь по номеру 555-555, отвечают "а я не знаю, я диспетчер", "у нее выходной", "не может такого быть он работает". Номер просто не доступен.

Недавно был вопиющий случай. Приехал неотесаный кавказец, плохо говорил по-русски, в дороге играла типичная кавказская музыка. Такое ощущение, что я не такси вызвала, с качественным сервисом, а бомбилу у придороги поймала. Мало того, что приехал не туда (я при вызове уточнила место, т.к навигатор их уводит в другое место), он начал со мной ругаться мол возьми и подойди ко мне, а это блин пешком круг давать, хотя счетчик уже включен и идет время ожидания. Приехали, прошу выписать чек. И тут началось. Какой чек? Чека нет. Сами виноваты. Говорю, что чек вы выписываете всегда и что если у вас его нет, то это ваши проблемы. На что он начал гыркать на своем, оскорблять. Даже когда вышла из машины, этот урод мне кричал в след гадости на своем.

Номер 44-11-44 не отвечает до сих пор. Позвонить им и связаться с их службой нет возможности. Моя хата с краю, ничего не знаю. Очень круто устроились эти ребята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий