вторник, 1 ноября 2016 г.

Знакомьтесь с победителем конкурса "Best and Bad Service"



Хотим познакомить вас с победителем одного из конкурсов "Best and Bad Service" :)

Журов Илья стал счастливым обладателем портативного аккумулятора ASUS и ответил на наши вопросы :)
Интервью Ильи читайте ниже.

— Как давно вы работаете Тайным Покупателем?
Тайным покупателем работаю уже два года. 

— Вам нравится этот вид занятости?
— Да, мне нравится этот вид деятельности, так как я совершенствую сервис и тем самым помогаю обществу. .

— Замечаете ли вы результаты своей работы в тех локациях, где вы совершали проверки (стал ли сервис лучше?)
—  Последнее время я не наблюдаю улучшений там, где я был.

— Были ли вы уверены в победе в нашем конкурсе?
—  Я думал изначально, что я смогу победить, история интересная и я только приехал из поездки и был слишком уверен в своих силах, а потом в суете, совсем забыл что я принимаю участие в конкурсе.

— Ваши пожелания для 4Service
Сервис очень удобный и доступный, я хотел бы работать в команде, например, в роли координатора, или по другой специальности, мне это очень нравится. Спасибо, что Вы есть!

Тайный Покупатель, Журов Илья.



Share in the name of the best service:


Комментариев нет:

Отправить комментарий