среда, 20 июля 2016 г.

Важный сервис

Этот отзыв поменяет вашу жизнь :)

Читайте впечатления нашего тайного покупателя от посещения магазина Adidas KIDS в Казахстане и делитесь отзывом в социальных сетях.

Приветствую всех читателей моего Резюме в магазин Adidas KIDS.

Adidas Kids - это без малого один из самых достойных, привлекательных, уютных и доброжелательных к посетителям отделов текстиля в Кустанайской области. Я искренне был удивлен теплотой встречи, хорошей и приятной обстановкой в самом отделе, уютному расположению, хоть и совсем небольшому по объему, отделу. Смотря снаружи, кажется, что отдел тесноват, но это не так. Все очень компактно, удобно и комфортно. Встретили меня как посетителя, доброжелательно поприветствовали. Наверное, прошло буквально около 1 минуты, и началась консультация.

После столь приятного приветствия, очень добротной и грамотной консультации по детским товарам и одежде для взрослых от фирмы Adidas, после того непередаваемого ощущения своей теплой и доброй атмосферы, какая просто обязана быть в детском отделе текстиля, я просто был готов зайти в цветочный отдел и купить букет в подарок консультантам в благодарность за все то, что я ощущал, находясь там. За все то, что я видел и слышал, за все то, что я наблюдал, смотря на довольные лица деток, которым купили при мне футболочку или шортики, за все то тепло и ту радость, которую испытывали дети и впитывали в себя их родители, за все это трепетное отношение и заботу к мало знакомым людям с стороны консультантов. Поймите, в наше время, это такая редкость, куда хотелось бы пойти за покупками с детьми, где нет грохочущей музыки и рекламы, от которой у них заболит голова, где нет грубости и невежества с стороны сотрудников магазина, а наоборот свое такое своеобразное доброжелательное отношение к капризам наших деток, где нет НАСИЛИЯ, грязи и черни, которая крутиться по ТВ, где нет пугающих стендов, грозных лиц охраны и всего такого, что могло бы давить на детскую психику, раздражать, пугать и утомлять. Пусть они еще побудут теми самыми ангелочками на которых мы с вами полюбуемся еще немного больше времени, ведь время так быстро и мимолетно летит, кажется вот только - только малыш пошел, а через мгновение он уже свободно разговаривает, а вот он уже в детском садике и дружит с девчатами и ребятами, постойте да уже в школу надо собираться, а там учебники, 6 дней занятий, встречаться будем только по вечерам после его учебы и своей работой или на выходных, ТАК СТОП, а то сейчас все тут разревемся! Конечно я по-своему сентиментален, а как иначе - это же дети, наши с вами дети. Они успеют еще вырасти, и отучиться, и устроиться на работу, и пожениться и своих родить, а ПОКА ПУСТЬ ОНИ ПОБУДУТ теми самыми ОЗОРНЫМИ МАЛЕНЬКИМИ РАДОСТЯМИ по вечерам, перед сном и по столь мимолетным выходным, и долгожданным отпускам. И все равно этого будет мало-мало, чтобы запомнить все эти мгновения и насладиться ими сполна рядом со своим ребенком. И вы знаете то место, где я побывал, как раз одно из таких мест, где стоит провести одно из таких вот мгновений со своими детьми, а может даже не одно, тот небольшой уютный отдел Adidas в ТЦ "Марта" по хорошему ДОСТОИН визита родителей с детьми ради покупки ребенку спортивного костюма на лето, ДОСТОИН ради того, чтобы порадовать своего малыша чем-то новым, ДОСТОИН ради хорошей экономии вот на таких сезонных распродажах на те вещи, которые вы так хотели купить ему или ей, и в конце - концов ДОСТОИН за то, что там вам рады, ВАМ РАДЫ просто потому, что вы пришли, а это значит, что можно прийти и просто так, для хорошего настроения себе и своему малышу, в любой день, в любое время и не надо ничего будет планировать, ВЫ ВСЕГДА БУДИТЕ ЗНАТЬ, ЧТО ВАМ ТАМ БУДУТ РАДЫ всего лишь за то, ЧТО ВЫ ПРИШЛИ!

Эх жаль, дорогой читатель, пока со своим ребеночком я не смогу прийти туда, как простой покупатель - мне пока еще немного рано до этого и не все еще готово, чтобы я хотел сделать к появлению малыша, НО Я ОБЕЩАЮ, КОГДА-НИБУДЬ, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДУ И КУПЛЮ своей малышке или малышу то, что моего ангелочку понравится, и не важно, сколько это будет стоить. А пока я лишь буду с улыбкой порой заглядывать к вам туда и здороваться с приветливыми консультантами вашего отдела, быть может даже как-нибудь составлю компанию им на теннисе или в чем-то таком. Время покажет, а пока вам стоит знать одно наверняка - Вы молодцы - ПРОСТО МОЛОДЦЫ! БРАВО! ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ ОТДЕЛ НА МОЮ ПАМЯТЬ на территории Казахстана(аплодирую стоя)! 

Владислав Бахматов, Тайный Покупатель 4Service
   
Share in the name of the best service:


Комментариев нет:

Отправить комментарий