понедельник, 29 февраля 2016 г.

Победитель конкурса Best&Bad service



Спасибо всем участникам за истории, которые заставляли волноваться и смеяться, а иногда даже шокировали. Но это только начало, как ваших умопомрачительных историй, так и наших крутых призов! Best and Bad Service to be continued уже скоро!

пятница, 19 февраля 2016 г.

Она пришла!



Моя самая любимая история из курьезов работы следующая)


Бдительный нос




На визиты в кафе и рестораны хожу с дочкой, ей 3 года. Она в курсе проверок и старается мне помочь.

Наконец-то... Тайник это я!



Я работала в общепите. Как мы там молились на этих тайников!

На страже сервиса



Дожидаясь вечером бесплатного автобуса Ашан-Вышород, встретила свою знакомую, активную пенсионерку (она уже дважды прабабушка).

Свидание с депозитом закончено!







Один день тайного покупателя. Тайным бываю не часто, но в основном для меня, это своего рода приключение, учеба, квест, который необходимо выполнить в реале за бонусы.

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Сервис в стихах




Расскажу вам всё в момент:

Магазин «Ангажемент».

Дерзкий сервис



Это была N-ная однотипная проверка - расположенный в ТЦ модуль оператора сотовой связи. Отличало ее только то, что модуль находился не в моем родном городе, а в районном центре, построенном вокруг гигантского горно-обогатительного комбината. Сотрудника не было на месте. Я ждала. Ждала. И еще немножко ждала. На последних секундах, отведенных для ожидания 15 минут произошло Явление. Дожевывая пирожок, небесное создание поприветствовало меня:

 

Попелюшка у японському ресторані



Полюбляємо сім'єю на вихідних відпочивати в різних ресторанах та кафетеріях і заодно виконувати візит Таємного покупця, тобто поєднувати приємне з корисним.


суббота, 13 февраля 2016 г.

Новая витрина вместо проверки

Взяла я проверку салона одного очень известного оператора. По условиям легенды мне не разрешается сразу обращаться к продавцу и даже соглашаться первый раз на его предложение о помощи.
Захожу я в салон, а там работники меняют витрину, болтают между собой.

Но я же «тайник» …. (любимой работе посвящается)

















Тогда я только начинала свою работу в качестве "тайника" и делала свои первые несмелые шаги на поприще улучшения качества обслуживания.

пятница, 12 февраля 2016 г.

Чары в магазине Adidas

Яркая, веселая и щебечущая без остановки. Мне хотелось купить у нее все, что она предлагала. Проверка проходила в магазине «Adidas Originals».
Я не ношу спортивную обувь и одежду, а эта девушка просто заманила меня своими чарами. И к тому же я выбрала одежду, которая мне действительно понравилась, и уж очень мне не хотелось делать возврат. Более профессионального специалиста не видела.

В кафетерий «по-любви»

Мне очень нравится обслуживание в кафетерии в Сильпо на Фабрике.

вторник, 9 февраля 2016 г.

Мы подарим вам наушники Apple за лучшую историю о сервисе



Как Святой Валентин помогает любящим обрести друг друга, так и сервис помогает обрести компаниям клиентов. Без любви к работе и людям – сервис невозможен. Но и от плохого сервиса к ненависти один шаг.

вторник, 2 февраля 2016 г.

Консультация длинною в жизнь




Тайным покупателям очень часто приходится встречаться со сложными ситуациями в которых им помогают ангельское терпение и самообладание. Боль бесконечных визитов скрывается под кнопкой «далее»