четверг, 27 августа 2015 г.

Осторожно, дверь!

Как девушка ударилась лицом в стеклянную дверь

В марте этого года, в одну из суббот, мне захотелось прогуляться по улочкам Липскани, где в последнее время открылось много магазинов. Не могу сказать, что я большая фанатка моды, но я просто решила пройтись по магазинам – расслабится и разгрузить голову.
Среди приглянувшихся мне магазинов был и спортивный магазин "А". Красивый с улицы магазин, он зазывал зайти внутрь и увидеть последние новинки.

вторник, 25 августа 2015 г.

Недорогое обслуживание: как не надо обслуживать в ювелирных магазинах

Как не надо обслуживать в ювелирных магазинах

Проект - оценка качества обслуживания в ювелирных магазинах:
"Вечером я вошла в помещение магазина ювелирного магазина и стала рассматривать витрины. В магазине было несколько покупателей: некоторые консультировались, некоторые получали подарки. На меня никто не обратил внимания.

четверг, 20 августа 2015 г.

На дороге

Я люблю путешествовать. С этим связаны дороги, машины, заправки. В связи с этим беру визиты на заправки, порой достаточно далёкие. Во время таких визитов происходят разные неожиданности, которыми и хочу поделиться.

вторник, 18 августа 2015 г.

26 лучших цитат из анкет тайного покупателя


Иногда мы получаем анкеты, после которых сводит скулы. В основном, от смеха, конечно )
Вот несколько примеров того, как тайные покупатели при заполнении анкет описывают внешность продавца или консультанта, а также общую обстановку визита.

"Зайдя в банкомат, обнаружил, что в офисе работают два сотрудника."

"При входе в локацию напротив двери сидел охранник с руками, сложенными на груди. Его сосредоточенный вид говорил о нахождении в состоянии постоянной готовности к действиям по предотвращению беспорядков."

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Задержка рейса прошла без извинений

Людей заставили ждать в душном автобусе и даже не извинились!
*Источник изображения thisismoney.co.uk

История полета на одной из авиакомпаний в России, уж называть не буду, но скажу, что она выполняет 90% рейсов из/в Норильска. Получилось так, что работа оплачивает только эту компанию и приходится летать только ею. В Норильск в тот вечер вылетало 2 рейса − один мой и один рейс другой авиакомпании. Мой рейс должен был вылететь в 22:05, а рейс другой АК в 22:55. Предполетные досмотры прошли в штатном режиме, и мы уже сели в "Кобусы", которые должны были отвезти нас к самолету. Но нас час и 20 минут продержали в автобусе, причем на просьбы пассажиров открыть двери водитель сказал: «Не положено!».

четверг, 13 августа 2015 г.

Один кофе, пожалуйста!


Вот вы спросите, что я называю настоящим сервисом?
Есть два ярких примера в моей жизни. Один из них при посещении кофейни в Москве, которую я посещаю регулярно. По их стандартам продавец обязан предложить пирожное, если ты заказываешь кофе. Я человек внушительной комплекции и всегда отказываюсь от этого предложения.

вторник, 11 августа 2015 г.

Шпионские игры

Отзыв о сотруднике банка
*Источник изображения kinomania.ru

Я совершала визит в Сулпаке, и должна была проверить сотрудника "Х" банка. Сначала получила накладную на телевизор, в этот момент сотрудник банка ходил за мной. Потом я попросила консультанта подсказать мне банк для оформления кредита, он посоветовал мне "К" банк. Я подошла к сотруднику "Х" Банка, а он мне говорит: "Вам же посоветовали "К" банк!" На что я ответила, что все равно хочу оформить через "Х". Он был такой растерянный, на бейдже написано было Нурсултан, а на столе Динара.

понедельник, 10 августа 2015 г.

Проверка банков - что замечает посетитель?

Что замечают тайные покупатели


«Как только входишь в банк - состояние беспорядка: ковер поперек холла лежит косо, какие-то ящики стоят возле банкомата, сотрудники по своим кабинетам. Входишь и нигде никого нет, кричащий в кассу дедушка по поводу своего вклада - явно некорректное явление. Почему его не отвели в отдельный кабинет? Он же рассказал всем, сколько денег и под какой процент он положил.

пятница, 7 августа 2015 г.

Опасные связи: как я проверяла отделение связи под надзором

Был у нас один замечательный проект в России. За счет компании можно было побывать в такой глуши, куда и автобусы не всегда доезжают.
Вот и на этом раз он не доехал. Сижу я на автовокзале и реально понимаю, что ночевать придется на улице. Звоню координатору, рассказываю ей свою беду. Она звонит своему руководителю и та, позвонив мне, дает команду брать такси и ехать дальше. Время около 24 часов. Ехать-то близко, всего 70 км

четверг, 6 августа 2015 г.

Визит в клинику: современная медицина и древний подход

Отзыв об обслуживании в дорогой медицинской клинике
У меня двойственное впечатление от посещения клиники и я могу быть сейчас не очень объективной: испытала настоящий глубокий стресс от самой процедуры (для меня любое вмешательство в организм вызывает огромную стрессовую реакцию). По-моему, врач и медсестра не совсем это понимают или это произошло только со мной (может быть, я хочу более бережного отношения к себе во время посещения врача). Но, ведь я и пришла не в городскую поликлинику, а в платный медицинский центр, да ещё и, как в рекламе написано - международный медицинский центр.

среда, 5 августа 2015 г.

Визит в автосалон: "А вашей теще понравится"?

Посещение автосалона тайным покупателем
*Источник изображения games.alphacoders.com
Первое впечатление - раздражение из-за поиска парковочного места. Маленькая парковка, на свободных местах стояли желтые фишки. Я попросил охранника снять фишку - и он пустил на место возле входа - негатив рассеялся. В самом зале - просторно, хорошо дышится, много зелени и приятного вида машин:)
Я походил между машин, почитал информацию о стоимости и технических характеристиках. Первое впечатление - огорчение, т.к. я мало что понимаю в машинах и чем отличаются все эти машины в зале - мне сложно понять.

понедельник, 3 августа 2015 г.

Запущенный сервис или как НЕ должны выглядеть сотрудники!


Как не должны выглядеть сотрудники
*Источник изображения previously.tv
"Впечатление от кредитного эксперта Н. К. просто ужасное. Во-первых, этот макияж - это был перебор, на нее было страшно смотреть, ярко-красные губы обведены выше контура, огромное количество туши, никакой умеренности вообще. Этот специалист вела себя надменно - говорила и смотрела свысока, как будто я ей что-то должна. Такое ощущение было, что она делает мне отдолжение отвечая на вопросы.